Психология общения

Заказать расчет

Вы замечали? Заходит человек в помещение и сразу обращает на себя внимание. Не было сказано ни слова, но все в ожидании, что он скажет, что сделает.

А что происходит с Вами? Вас замечают? Хочется так же?

Вы руководитель среднего звена. Ваши подчиненные не чувствуют Ваш авторитет. Руководство высшего звена не видят внутренней силы. Для Вас мучение принимать решение и сообщать о них. И голос подводит, становится дрожащим и писклявым. Не знаете куда глаза спрятать, руки деть.

И Вы выбираете удобную позицию – статус «я в домике». Вы думаете, что лучше промолчать «сойдешь за умного» и безопасно. А еще «мне никто не нужен».

Это неправильно!!! Так не должно быть!!!

Человек – существо социальное, потому общение является неотъемлемой частью его жизни. Каждый хочет стать успешным человеком и развитой личностью. Начиная разговор в том или ином виде, люди должны четко осознавать, с какой целью он ведется и каковые должны быть прогнозируемые результаты беседы (дружеской, личной, деловой)

Обладая навыками общения, мы можем адаптироваться в обществе, однако зачастую минимальных навыков недостаточно. Они требуют постоянного развития и усовершенствования.
Что такое психология общения? Как успешно и результативно организовать общение между людьми? Мы поможем разобраться с этим.

Вы станете интересным собеседником, желанным в любом обществе. На вас будут равняться, ставить в пример.


Если вы хотите записаться на наши услуги позвоните по телефону +7 (991) 125-71-35 или напишите нам